Интернет-магазин Ozon.ru предлагает купить книгу OpenGL. Руководство по программированию с доставкой по почте в любой регион, узнайте цену на.
В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание Руководство по программированию PDF. Ву М.
Ru – Книги: OpenGL. Руководство по программированию. Библиотека программиста. 4-е изд. купить цена, заказ, оптом, отзывы, Шрайнер Ву Нейдер.
Название: OpenGL. Руководство по программированию, 4-е издание Автор: М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер Издательство: Питер Год: 2006.


Скачать книгу OpenGL. Руководство по программированию. Это четвертое издание известного бестселлера, посвященного технологии.


Описание книги OpenGL. Руководство по программированию: Это четвертое издание известного бестселлера, посвященного технологии OpenGL и ее библиотеке инструментов. В этой книге описаны все возможности OpenGL, содержится описание базовых методов создания компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как увеличение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформенных приложений. Если вы испытываете удовольствие, просто набирая тексты команд и получая при этом красивое изображение, то данная книга – именно для вас. Она посвящена детальному освещению вопросов программирования приложений с использованием трехмерной графики на основе OpenGL API. Издание включает описание всех конструкций OpenGL, справочный материал и многочисленные листинги кода, что делает ее незаменимым источником информации при создании профессиональных приложений трехмерной графики. Авторы представили в книге подробный обзор различных графических операций, предназначенных для моделирования сложных текстур и создания необычных эффектов. При этом приводится подробное разъяснение ко всем представленным в книге фрагментам программного кода, которые реализуют разные графические эффекты. Приводимые в тексте иллюстрации демонстрируют результаты получения тех или иных фрагментов графических изображений. Завершается учебник приложениями, в которых приводится обширный справочный материал по различным элементам языка OpenGL. Насыщенная практическими советами и рекомендациями по созданию богатой гаммы графических эффектов, листингами кода и примерами иллюстраций, книга является одной из наиболее полных и фундаментальных изданий, посвященных программированию трехмерной графики с помощью технологии OpenGL.
Аннотация. Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности.
Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов.
